Додзюцу в Школе техник Наруто

Кто боится мультфильмов

от 31 марта
Этот продукт от компании DreamWorks и режиссера Тима Джонса соответствует этому правилу. Помимо того, что дети могут еще раз посмотреть на удивительно красочный мир, в котором нет крови, вампиров, оборотней, уродливых фей и прочей мерзости, им еще раз подсказывают о традиционных человеческих ценностях. Про дружбу, смелость, умение брать ответственность на себя, про то, что стоит доводить начатое дело до конца, не бояться неизвестности, и конечно, же любовь про между ребенком и мамой, ради которой весь мир подождет - это как вернуть мужа после развода. Хотя если смотреть на этот полуторачасовой анимационный фильм глазами Астахова или Мединского.

Всеволода (Чаплина) или тех самых чиновников от образования Иркутской области, то есть к этой светлой истории множество вопросов. Почему героиня живет в неполной семье (только с мамой)? В стесненных условиях городской квартиры? Почему не показана роль сильного государства, которое заботится о семьях, попавших трудную жизненную ситуацию? Как это можно представить, чтобы девочка в 12-13 лет сама умела управлять автомобилем, ходить по магазинам, обустраивать свой быт в отсутствии взрослых? У нас ведь сегодня к любому художественному произведению подходят с высокой государственной меркой.

Например, к сложному и противоречивому кинотексту сериала "Родина" Павла Лунгина можно задать вопрос в стиле Дмитрия Рогозина "Кто-то может мне объяснить, о чем он? О том, как два офицера военной разведки России, попав в плен, предали друг друга, присягу и свою веру?". И "Родина", и "Дом" – они про сложность мира и живущих в нем существ. Кстати, восьмилетняя дочка верно уловила этот посыл. "Не все, кто злые – это злые на самом деле, а добрые – вовсе и не добрые.