Свершилось чудо: на экраны вышел заграничный мультик, воспевающий не девиантное поведение, а семейные ценности. Но радость преждевременна: он, как специально, сделан очень скучным. 12.18 кино. В российский прокат вышел главный анимационный фильм зимы - «Гринч». Это третья официальная экранизация книжки американского писателя Теодора Гайзеля, известного по псевдониму Доктор Сьюз. Главной идеей произведения был протест против коммерциализации семейного праздника. По иронии судьбы «Гринч» стал одним из самых раскрученных торговых брендов. После первой анимационной экранизации 1966 года «Как Гринч украл Рождество» автор отказывался от новых предложений киностудий -
класс убийц 3 сезон.
Это не помешало появлению на свет нескольких забытых сейчас киноаллюзий на тему Гринча. Ситуация кардинально поменялась после смерти Гайзеля в 1991 году. Наследники писателя разрешили запустить в производство несколько линий одежды, аксессуаров и сувениров, посвященных неприкаянному зеленому существу, невзлюбившего новогодние праздники. А в 2000-м году на экраны вышла картина «Гринч - похититель Рождества» с Джимом Керри в главной роли. Коммерческий успех той ленты был несомненным. И теперь на студии Illumination Entertainment, известной своим сверхприбыльным проектом «Миньоны», решили, что «гринчевскую» жилу давно никто не разрабатывал.
Ставку сделали на красочную графику и зашкаливающее количество патоки в каждом эпизоде. Поскольку целевой аудиторией картины являются дети младшего школьного возраста, то режиссер Ярроу Чейни («Гадкий я», «Тайная жизнь домашних животных») решил обойтись без пошлостей и сальных шуточек, на которые маленькие детки все равно не обратили бы внимания ввиду невинности возраста.