Додзюцу в Школе техник Наруто

В Турцию за шариками

от 14 марта
Я училась на аниматора в Институте кино и телевидения. После попала на анимационную студию «Петербург», прошла там курсы 2D-анимации и начала работать над мультсериалом «Смешарики». До того момента я его не смотрела и, честно говоря, считала несерьезным коммерческим продуктом. По долгу работы пришлось посмотреть все выпущенные серии, и...я полюбила «Смешариков», поняла, что сериал замечательный, а если учесть, что со времен Советского Союза российская анимация переживала не лучшие времена, «Смешарики» показались мне очень достойным проектом и его бетонным опорам.

После этого я работала на студии «Мельница» над мультсериалом «Лунтик», а сейчас занимаюсь 3D-анимацией и тружусь уже в игровой индустрии, создавая приложения для смартфонов. Мне всегда нравились компьютерные игры, поэтому эта сфера деятельности мне особенно близка. «Аниматор приводит персонажей в движение, как бы оживляет мультфильм». Сам процесс производства очень четко прописан. Во Flash 2D-анимации вам дают уже готовую картинку: у тебя сразу есть фон и персонажи. Запись происходит сценами, которые длятся по несколько секунд. От тебя зависит анимация – то есть аниматор приводит персонажей в движение, как бы оживляет мультфильм.

Что-то все-таки приходится рисовать самому, но современные компьютерные технологии позволяют уже не каждый кадр рисовать вручную, а производить анимацию более оперативно. Раньше все рисовалось от руки и занимало намного больше времени, а сейчас, в основном, все делается в формате 3D. В процессе всегда нужно быть на чеку, понимать, что и куда нужно подвинуть, поставить. В производстве сразу находятся несколько серий. Это необходимо для оперативного создания мультсериала.